девочка-лампочка
Темно. Мягко. И нежно. Лежать на кровати в совершенно непонятной позе с закрытыми глазами. Слушать замедляющие биение сердца скрипку и фортепиано. Вместо клавиш кто-то там за кадром играет на моих ребрах. Все тех же слева. А дышу ли я? Хотя зачем? Ни о чем не надо думать. А просто тонуть и тонуть. В согретой солнцем воде с распущенными волосами, сквозь которые проплывают старые осенние листья. И ладони горячие-горячие и мягкие-мягкие. Наверное, я бы смогла проникнуть своими пальцами сквозь твою кожу. Сегодня ночью я верю, что можно срастаться пальцами. И даже знаю как. От скрипки внутри разбегаются волны. Наверное, если я открою глаза, то вода вытечет через них. Соленая. Морская. Согретая солнцем. Ах, вот что это на самом деле.
Дышу.
И не знаю что такое "здесь"...

@музыка: piano performed by Jean-Yves Thibaudet

@темы: палоройдный снимок жизни на память

Комментарии
13.03.2008 в 00:23

Когда исчезнут все зеркала, отражающие тебя, сможешь ли ты сказать, кто ты, и зачем ты здесь?
ты удивительно пишешь. просто потому, что я могу осязать и ощущать подобное, только от прикосновения глаз с экраном.
13.03.2008 в 09:17

Be my friend, hold me, wrap me up, unfold me, I am small, I'm needy, warm me up and breathe me
:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии