• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:38 

| Бывает и не такое

девочка-лампочка
Шла сегодня по улице и вдруг за что-то зецепилась юбкой. Дернула. И порвала небо. Теперь там дырка. Завтра пойду зашивать. Так что никто и никогда не узнает где это случилось...

@музыка: Goodbooks / I Will Find You / The Illness (2007)

@темы: просто что-то

URL
14:12 

| Мелочи

девочка-лампочка
Вот не люблю же всякие фигурки и свечки на полках. Пылесборники. А у самой они чуть ли не на каждой полке стоят. Подарки. Надо бы убрать их в шкаф. И вообще у меня вечно столько всего лишнего на столе валяется. Ну, какой тут японский минимализм? Отчего-то мне уютно там, где мало вещей. Во всяком случае где нету ничего лишнего. У самой же этого лишнего навалом. Самый натуральный бардак, а не творческий беспорядок. Зачем я вообще придумала этот стол с таким количеством полок?

Забыла плавающую-свечку-подарок-от-одного-интересного-человека на работе. Наверное, ее выкинули. Очень-очень жалко. Надо бы сходить за ней. Может все-таки пощадили. С другой стороны, принесу ее домой и куда? В шкаф. Подальше. Я ж сроду никогда не подожгу ее и уж тем более не сделаю этого в ванной. Не дарите мне свечек и фигурок. Я не умею ими пользоваться)

А еще у меня в комнате нету часов. И я не помню были ли они у меня вообще когда либо. Наручных нету еще со времен старших классов. Не люблю часы. В детстве у бабушки в частном доме мне всегда было не по себе находиться одной в тихой комнате и слушать как они тикают. А уж засыпать под это вообще порой было невыносимо. Хорошо, что я там редко бывала. Зато я любила старый проигрыватель пластинок. И почему-то постоянно слушала "Держи меня, соломинка, держи"=) Иголка проигрывателя так красиво шуршит по поверхности пластинки. Вот под этот звук я бы засыпала в блаженстве. Послушать бы.

Мой мозг придумывает все новые и новые отговорки лишь бы не готовиться к экзаменам. Мои мозги действительно меня обманывают) Матрица какая-то) Что творится?! Что творится?! 

@музыка: Cocteau Twins / Blue Bell Knoll / Blue Bell Knoll (1988)

@темы: немного мелочи в копилку жизни

11:29 

| Совет самой себе

девочка-лампочка
Пора бы вам девушка научиться писать короткие посты. Давно пора. Пора переходить на интенсивынй путь развития) Было бы лучше вообще ничего не писать, но раз пишется, то пусть пока пишется. 
У тебя в глазах вентиляторы, а внутри колейдоскоп картинок. И почему-то мои к твоим не подходят. 

@музыка: The Car Is On Fire / Cranks

11:02 

| Попытки измениться. Сознательные и подсознательные.

девочка-лампочка
До вчерашнего вечера у меня была одна бредовая идея. И я никогда не думала, что решусь на это. Что это так и останется одним из эпизодов в вордовском файле "Книга странностей". Для меня до сих пор загадка как так вышло. Играл Yann Tiersen. Всё та же лампа-без-места была безмолвным наблюдателем. В руках были ножницы. Теперь половина моих волос лежит на полу. До сих пор. Со вчерашнего вечера. То, что осталось на голове теперь торчит в разные стороны и я не знаю, что бы с этим со всем сделать. До свидания, мой любимый забавный хвостик. Зато вчера вечером было так хорошо. Так свободно и весело. Это того стоило. Все равно отрастет рано или поздно.
Но, если честно, то с эстетической точки зрения лучше б я этого не делала)

Мне кажется, что в общении я постоянно подстраиваюсь под других людей. Я не знаю какая я.
Год назад этого не было. Я была цельной и знала чего хочу. То что было внутри было равно тому, что было снаружи, если не больше. А теперь я кажется ушла в минус. Во всем виноват этот гадкий и мерзкий ноябрь. Никакой он не сладкий. Надо же было так выбить меня из колеи. Сделать из меня тень самой себя. И только я стала приходить в себя. Только настроила четкость. Только опять появились цвета. Как опять кажется картинка начинает расплываться и исчезать. Мой монитор показывает чужие картинки, чужие фотографии, чужие фильмы, чужую жизнь... все, что угодно, но не меня. Как бы я хотела чтобы рядом были другие люди. Потому что из этого надо выбираться. И все мои попытки только отталкивают меня обратно. Именно потому что не те рядом.



@музыка: Patrick Wolf / This Weathe / Wind In The Wires (2005)

@темы: отрывки из Книги странностей

21:17 

| Потолок

девочка-лампочка
Вот это сводит меня с ума каждый вечер/ночь/утро.
Верните мне мои километры белого-белого прямого-прямого потолка обратно. Иначе у меня просто поедет крыша. Должно же быть хоть что-то понятное, белое и прямое в этой жизни. Чтобы перед сном и утром видеть чистый лист, иметь возможность закончить день чем-то светлым и начать день заново, а не путаться в лабиринтах собственных противоречий. Нужна надежда. А у надежды белый цвет.

@музыка: The Teenagers / Homecoming / New Songs And Demos (Promo) 2007

@темы: просто что-то

20:29 

| Все должно было быть иначе

девочка-лампочка
Думала, что все будет иначе, а вышло как-то никак. Видимо поэтому даже фотографии не получались. Настроение скорее отрицательное, чем положительное... но и не плохое. Обидно немного. Ждешь чего-то особенного, а выходит иначе.


Па-а-ако)

И не в Brazzaville дело, а в компании. Не та... во всяком случае не для Brazzaville уж точно.
Карнавала отчета не будет.

Upd.
Brazzaville на самом деле были великолепны! Особенно концовка. Дэвид Браун так зажигательно танцевал, что удержаться было невозможно. У меня было такое ощущение, что все самое интересное как раз и начинается, а оказалось, что это уже был конец. Мне бы еще хотя бы полчасика и я уверена с настроением уже не было бы никаких проблем. 
запись создана: 11.07.2007 в 22:23

@музыка: Brazzaville / Star Called Sun / East L.A. Breeze (2006)

@настроение: блин... чего ж так фигово-то?! *лампочка погасла*

11:49 

| Невидимое

девочка-лампочка
Вчера вечером отчего-то захотелось что-нибудь нарисовать. Мрачного ничего не хотелось. Сюрриалистичного тоже. Сказочных рисунков тем более. Захотела нарисовать моего Иисуса. Но он отказался позировать. Быть может, потому что я потеряла все свои кисточки и краски. Есть одна чужая. И она слишком красивая и мягкая чтобы ею рисовать. Красками. Зато ею очень приятно рисовать всякие непонятности на теле... не оставляя видимых следов. Мой любимый холст натянут на внутренней стороне руки между локтем и запястьем. Невидимые картины блаженства.
Мой Иисус сидел на краю моей кровати у самой стенки, а я в другом конце комнаты на стуле, как всегда поджав ноги под себя. Было темно и только моя лампа-без-места лежала на столе вверх ногами лампочкой и освещала потолок. У моего Иисуса самые загадочные глаза на свете. В них столько всего. Улыбка Моны Лизы просто неудачная попытка нарисовать улыбку Бога. Более чем неудачная. И я тоже никогда не смогу нарисовать Его глаза. Хоть я так часто рисую именно глаза. Но не Его. Быть может когда-нибудь... А еще я знаю у кого были такие же глаза как у Него. Но многие считают их в какой-то мере противоположностями, а для меня они как братья. С моим Иисусом мы очень хорошо поговорили. Никаких проповедей, никакой религии, никаких серьезных тем. Вообще-то в основном мы с ним всегда молчим, потому что с ним лучше всего молчать. Но бывает, что нам обоим есть, что друг другу сказать. И мы говорим... шутим и улыбаемся. А вообще я - умеренная атеистка.

@музыка: Charlotte Gainsbourg / AF607105 / 5-55 (2006)

@темы: просто что-то

10:27 

| Пересоздай себя

девочка-лампочка
Настало время новых мятежей
И катастроф: падений и безумий.
Благоразумным: «Возвратитесь в стадо!
Мятежнику: «Пересоздай себя!»
(с) М. Волошин, 1923

Никак не могу найти стихов Пабло Неруды в сети. Точнее очень мало, что находится. Никто не знает где они спрятались? Что-то в последнее время потянуло меня на латиноамериканскую поэзию.
Поэзия Неруды – огромна и необозрима, как Тихий океан, настолько любимый поэтом, что он построил на берегу дом-корабль. В дом на песке вёл настоящий трап, в саду был брошен огромный якорь, на палубе реял флаг, звонили колокола, можно было подняться на капитанский мостик на втором этаже и осмотреть фантастическую коллекцию морских раковин. После смерти Неруды в 1973 г. в этот дом съезжались паломники со всего мира. (с)


Люблю любовь, где двое делят
хлеб и ночлег.

Любовь, которая на время
или на век.

Любовь – как бунт, назревший в сердце,
а не сердечный паралич.

Любовь, которая настигнет.
Любовь, которой не настичь.

(с) Пабло Неруда

И все-таки я хотела бы работать в книжном издательстве. Хорошем книжном издательстве.

@музыка: The Sleepy Jackson / Rain Falls for Wind / Lovers (2003)

@темы: c

21:54 

| Возвращение

девочка-лампочка
Иногда чтобы идти вперед нужно вернуться.
Такое ощущение, что меня немножко отнесло в сторону от меня самой. Занесло на каком-то из поворотов. И я теперь еду в автобусе и смотрю в заднее грязное стекло на удаляющийся силуэт самой же себя, идущей пешком. Хочется крикнуть: "Остановите! Я перепутала маршруты. И вообще мне лучше прогуляться пешком". Никаких чужих маршрутов, никаких чужих интересов, никаких чужих целей. Уж лучше пешком, но по своему пути.
Хоть и банально, но жизнь она вообще банальна...
Блин... мало того, что меня постоянно танет в чужие цитатники. Осторожно! Пока вы спите я краду ваши любимые записи :tease2: Теперь вот новая мания: ворую фотографии дорог с flickr'a =)


@музыка: Lifehouse / Hanging By A Moment / No Name Face (2000)

@темы: просто что-то

20:16 

| Нипочем не узнать

девочка-лампочка
- Адвокатом, наверно, неплохо, но мне все равно не нравится, - говорю. - Понимаешь, неплохо, если они спасают жизнь невинным людям и вообще занимаются такими делами, но в том-то и штука, что адвокаты ничем таким не занимаются. Если стать адвокатом, так будешь просто гнать деньги, играть в гольф, в бридж, покупать машины, пить сухие коктейли и ходить этаким франтом. И вообще, даже если ты все время спасал бы людям жизнь, откуда бы ты знал, ради чего ты это делаешь - ради того, чтобы на самом деле спасти жизнь человеку, или ради того, чтобы стать знаменитым адвокатом, чтобы тебя все хлопали по плечу и поздравляли, когда ты выиграешь этот треклятый процесс, - словом, как в кино, в дрянных фильмах. Как узнать, делаешь ты все это напоказ или по-настоящему, липа все это или не липа? Нипочем не узнать!
(с) Дж.Селинджер "Над пропастью во ржи"

Слишком много липы вокруг. Липовых людей, липовых взглядов на жизнь, липовых интересов, липовой значительности. Люди боятся быть настоящими. Это больно. Не все понимают почему-то, что в боли то вся суть и вообще придельных состояниях личности как таковых. А быть может со временем уже и не умеют быть какими бы то ни было другими. Так проще. Привыкли. А я не могу. Впрочем быть может это тоже временно. Пока еще есть силы сопротивляться. И даже пускай: "Всей правды о себе не выдержит никто" (с)
И вообще все это трэш... (с) Но знаешь от этого не так легко избавиться. Но я буду стараться. Буду. Я сама все прекрасно понимаю. Но просто это все такое липкое и так плохо отмывается... даже с мылом.

@музыка: Kings of Convenience / Know-how / Riot On An Empty Street (2004)

@темы: c, очередной бред

18:52 

| Sky is falling

девочка-лампочка
А небо оно действительно падает, когда его сильно много. Оно становится слишком тяжелым. Только все равно оно никогда тебя не раздавит. Возможно тогда это был бы один самых красивых способов умереть. Умереть под весом бесконечной голубизны или бесконечной темноты, полной звезд, комет, планет... неизвестности и свободы. Оно просто бесконечно падает и падает, когда нету крыш и шпилей, которые его держат... и хочется упасть в него. И каждый день я иду по совершенно безлюдной дороге, безучастно изучаемая глазами домов вдоль нее, закрываю глаза и падаю... в небо.


@музыка: Goodbooks / The Butcher (We All Fear For You) / Leni (UK CDM) (2006)

@темы: палоройдный снимок жизни на память

14:54 

| To be continued...

девочка-лампочка
Ну, что мы едем?
Ты и так знаешь, что мы обязательно заедем в Прагу. И наши две Праги наконец соединятся. Они наконец станут одним целым. Мы найдем самый потерянный дом, и на одной из его стен я обведу твой контур, а ты мой. Я заполню твой тем, чем, как мне кажется, ты являешься. А ты заполнишь мой. Рисовать так просто, когда просто рисуешь и не думаешь, а что бы такого нарисовать. Мы оставим «нас» здесь настолько, насколько время этого захочет, а сами отправимся дальше «вперед». Ты подаришь мне старый Polaroid с царапинами, который мы случайно увидим на одной из этих огромных распродаж на открытом воздухе. Ты же знаешь как давно я его хотела. Мы купим много-много разноцветных воздушных шаров и заполним ими салон нашего микроавтобуса. Мы будем улыбаться людям, едящим с нами по дороге и разглядывающим содержимое нашего «мира». Мне кажется, они будут нам завидовать. А потом мы найдем какое-нибудь красивое место… какую-нибудь гору, чтобы с нее можно было видеть лежащий внизу город. Мы будем фотографироваться. Смеяться. Строить рожицы. А затем прикрепим эти фотографии к ленточкам шаров степлером. Напишем маркером под фотографиями что-то важное и одновременно всякую ерунду. А потом отпустим «нас» в небо. Мы будем отсылать открытки из разных городов. Надо будет обязательно отослать одну Королеве Елизавете II, а еще Дугласу Коупленду, Стефану и Стефани из «Науки сна», тому самому человеку, который вчера вечером сидел на пристани в порту Катманду и смотрел на заходящее солнце, а еще той самой Люси, которая в небе с бриллиантами, и конечно же одну я отошлю на край света в таверну «Альмайер». И надо не забыть сфотографироваться с гномом и отослать нашу совместную фотографию отцу Амели. А еще мы будем измерять сколько шагов вокруг всех фонтанов, какие будут попадаться нам по пути. Мы заведем специальный фотоальбом и будем вкладывать фотографии этих фонтанов и подписывать цифры. И никто кроме нас больше не догадается, что они значат. А по ночам мы будем писать несмывающимися маркерами строчки из наших любимых песен на витринах самых дорогих магазинов. И это только начало…
Ну, что едем?

@музыка: Caesars / Paper Tigers / Paper Tigers (2005)

@темы: travelling without moving

URL
20:48 

| Риторически

девочка-лампочка
Давай, я позвоню тебе еще раз,
Помолчим... (с)


@музыка: The Notwist / Pick Up the Phone / Neon Golden (2002)

@темы: c

20:01 

| No home

девочка-лампочка
В тот день, когда перестаешь быть ребенком ко всему прочему еще становишься и бездомным. И ищешь, и ищешь, и ищешь куда б приткнуться.
Нынче у меня совершенно неуютная комната. И дело даже не в том, что она находится в состоянии перманентного ремонта больше полугода. Это просто видимо не мой дом. Комната слишком большая, хотя я до этого всегда хотела иметь большую комнату. А получив разочаровалась. Слишком много места, кричащего о том, что его нужно заполнить. Я скоро оглохну от тишины пустой комнаты. Я перекрашивала ее уже дважды и все равно мне не нравится. Так что буду перекрашивать еще раз. Только есть ли смысл? Пластиковое окно, которое невозможно открыть полностью настеж. А я так хотела большое окно, которое в теплую погоду всегда будет открытым и я смогу сидеть на подоконнике. Половина вещей до сих пор лежит в коробках, и мне совершенно не хочется их распаковывать. Скорее их уже хочется просто взять и выкинуть. Без этого можно совершенно спокойно жить. Я и живу.

@музыка: Stars / The Night Starts Here / In Our Bedroom After The War (2007)

@темы: просто что-то

17:43 

| Brazzaville

девочка-лампочка
Барнаул - затерянный среди множества индустриальных городов Сибири, безликий, ничем особо не примечательный, кроме того, что для нескольких миллионов человек является городом, где им пришлось появиться на свет. И вот надо же... Brazzaville. 11/07/2007. Концерт на летней террасе… практически на улице. Чем-то мне все это напоминает кадр из недавно увиденного иностранного фильма, когда девушка крутит глобус и случайно остановив его читает: О. М. С. К. Омск. Билет лежит на полке напротив. Ноги, истертые в кровь, до сих пор болят, когда я хожу по дому. Липкое блаженство растекается по всему телу и липнет к нёбу вместе с грейпфрутовым соком. 11 июля я знаю точно этот мир будет существовать не зря. За все остальные дни ручаться не могу.


Я не могу написать, что не верю в это. Верю. Господин Браун вполне способен на такое, да и не только. Да, и к тому же после осеннего концерта Сезарии Эворы у нас в городе я уже не удивляюсь подобным вещам на столько, на сколько следовало бы. День концерта Сезарии я тоже никогда не забуду, ибо было в нем и грустное и приятное одновременно. И Сезария стала просто идеальным саундтреком, разделившим со мной и мою грусть и разочарование и одновременно заставивший улыбаться и танцевать и петь в женском туалете после концерта.

@музыка: Husky Rescue / Sunset Drive / Country Falls (2004)

@темы: палоройдный снимок жизни на память, music-non-stop in my head

23:16 

| Живое небо

девочка-лампочка
Кому я пожалуюсь,
если не отыщу, что искал?

Возле камней, лишенных соков, близ опустевших жуков
я не увижу, как Солнце оборет создания из трепетной плоти.

Но я подойду к первому из пейзажей,
где смешены столкновения, жидкости и шумы,
проникающие в тельце новорожденного ребенка,
к пейзажу, избегающему плоскостей,
и я пойму, что цель моих поисков - радость -
захватит меня, когда я полечу, смешан с любовью и сомном песчинок.

Меня не достигнет иней погасших глаз,
стоны дерева, убитого тлей.
Все формы переплетуться в едином порыве,
и только безудержное их стремление достигнет меня.

Ты не сможешь путь продолжить в сплетенье тычинок,
ибо воздух растворит сахар твоих зубов,
ты не сможешь приласкать ускользающий лист папоротника,
ибо под изумленной ладонью ощутишь слоновую кость.

Там, под корнями, там, в сердцевине ветра,
колышется истина не нашедших себя вещей:
никелевого пловца, что ждет самой стройной волны,
и стада ночных коров с красными женскими ножками.

Кому я пожалуюсь,
если не отыщу, что искал?

Но я подойду к первому из пейзажей, полных влажности и биений,
и пойму, что цель моих поисков - радость -
захватит меня, когда я полечу, смешан с любовью и сомном песчинок.

Свежайший всегдашний полет над опустевшими ложами,
над толпами ветерков и севших на мель короблей.
Тычусь вслепую в стены застывшей вечности,
и наконец любовь без рассвета. Любовь. Любовь изумленных глаз.
(с) Эдем-Милс, Вермонт, 24 августа 1929 года
Федерико Гарсиа Лорка

@музыка: The National / Gospel / Boxer (2007)

@темы: c

22:58 

| На ночь старше

девочка-лампочка
Кто я?
Давай купим старый еле-живой европейский микроавтобус 50-60-х. Отправимся в путешествие по Европе. По той Европе, какой увидим ее только мы. Закинем гитару и свою безмятежность в придачу с безумием в салон. Разрисуем автобус. Я опять начну рисовать. Мои записные книжки наконец обретут тот самый беспорядок, о котором так давно мечтают. Мы будем сочинять истории. Мы отправимся в самое лучшее место на Земле - "вперед". И никаких серьезных разговоров. Давай придумаем самих себя заново.
Дождь. Окно. Мир пустой комнаты за вычетом меня. Монитор. Лампа. Музыка. Pause.
Водитель маршрутки рано утром: Счастливая.
Я: ?!? (нераслышав от неожиданности)
Водитель: Счастливая.
Я: Что?
Водитель: Я говорю, что ты счастливая.
Я: Ну, не знаю.
Водитель: Приятно везти счастливую девушку.

@музыка: Vargo / The Moment / Cafe del mar V.10 (2003)

@темы: travelling without moving

URL
20:31 

| Очередное не за чем и в никуда

девочка-лампочка
С каждым годом количество книг в мире увеличивается, а с появлением Интернета и возможности любому желающему выложить свои сочинения в сеть это количество растет в геометрической прогрессии. Эта огромная библиотека человеческой фантазии и свидетельств того, что мы все все-таки Человеки Разумные, да еще и Творческие, приобретает совершенно необъятные размеры. Сто лет назад образованным людям пришлось бы прочитать гораздо меньше книг, чтобы считаться в обществе интеллектуалами. Зато что ждет наших внуков и правнуков? Какой объем книг упадет на их головы, да и вообще информации как таковой? Впрочем, наверняка в наших российских школах они по-прежнему останутся в 17-19 вв. и в большинстве своем отечественной литературы. То же самое и с музыкой, и с фильмами, и с картинами, и с научными трудами. А когда же жить? Жизнь все больше и больше становится какой-то интерактивной. Мы все больше окружаем себя продуктами собственной деятельности (которые являются продуктами нашей интеллектуальной деятельности прежде всего), пытаясь обезопасить себя от природы, у которой, как известно, есть такой закон, как закон естественного отбора. А мы не хотим проиграть. Если уж мы и покончим с собой, то по собственному желанию. Ведь мы на самом деле ждем этого самого конца, чтобы наконец освободиться от самих себя, своих противоречий и стать свободными. Мы живем в ожидании конца света. И давим на педаль газа, чтобы врезаться в стену. Чтобы уж наверняка.

Но человеческие мозги в ту пору были так велики, что стали поистине способны обманывать своих владельцев.
(с) Курт Воннегут "Галапагосы"

@музыка: Punk TV / Vala Svala / Music For The Broken Keys (2007)

@темы: очередной бред

16:17 

| Подлинная история нашей жизни

девочка-лампочка
Я призадумался. И вот о чем: я думал о том, что всякий день, каждый из нас переживает несколько кратких мгновений, которые отзываются в нас чуть сильнее, чем другие, - это может быть слово, застрявшее в памяти, или какое-то незначительное переживание, которое, пусть ненадолго, заставляет нас выглянуть из своей скорлупы, - допустим, когда мы едем в гостиничном лифте с невестой в подвенечном наряде, или когда незнакомый человек дает нам кусок хлеба, чтобы мы покормили плавающих в лагуне диких уток, или когда какой-нибудь малыш заводит с нами разговор в «Молочном Королевстве», или когда происходит случай вроде того, с машинами, похожими на сахарные драже, на бензозаправке в Хакси.
И если бы мы собрали эти краткие мгновения в записную книжку и взглянули на них через несколько месяцев, то увидели бы, что в нашей коллекции намечаются некие закономерности – раздаются какие-то голоса, которые стараются зазвучать нашей речью. Мы поняли бы, что живем совершенно другой жизнью, о которой даже не подозревали. И возможно, эта другая жизнь более важна, чем та, что мы считали реальной, - дурацкий будничный мир, меблированный, душный и пухнущий железом. Так что, может быть, именно из этих кратких безмолвных мгновений и состоит подлинная цепочка событий – история нашей жизни.
(с) Дуглас Коупленд «Жизнь после Бога»

1 мая этого года я села в маршрутку, чтобы доехать до центра (путешествие, проделываемое мною периодически, впрочем, так и не доведенное до совершенства, ибо опаздываю я все-таки по-прежнему с завидной регулярностью). Хотя, в тот день я никуда не торопилась, а просто отправилась погулять по центру. Это здорово когда можно просто вот так поехать куда-нибудь, толком на самом деле и не зная куда, и не имея ограничений ни во времени, ни в пространстве. На одной из остановок в маршрутку села женщина с сынишкой, которому от силы было лет 6-7. У них с собой был торт, что, видимо, значило, что сегодня у них какой-то особенный день. Впрочем, что именно значимое в этот день произошло, мне так и не суждено было узнать. Мальчик сел прямо напротив меня. Через пару остановок он стал ерзать на великоватом для него сидении. А затем полушепотом обратился к маме, кося на меня, что мол ему понравилась тетя напротив. Мама, улыбаясь, предложила ему со мной познакомиться. Застенчивые глазки мальчугана, еле осмеливаясь смотреть мне в глаза, все-таки наивно глядели и хлопали не менее наивными ресницами. Через какую-то долю секунды, видимо заверив себя самого, что он все-таки «Мужчина», стараясь самому себе казаться взрослым, он спросил как меня зовут. Мои губы расплывались в улыбке, потому что не могли этого не делать, в них было заложено от природы улыбаться в такие моменты. И я ответила: «Настя». На что в ответ получила не менее важные сведения, что его зовут Гоша. При этом буква «ш» в его исполнении прозвучала настолько по-настоящему весомо и цельно, именно так как должна звучать эта буква, что мне даже стало завидно, что в моем имени нету этой буквы. Мальчуган явно был доволен своими успехами и улыбался искренне, как умеют это делать только дети. Затем он спросил меня: «А до куда вы… ой… Настя, (небольшая пауза и опять эти глаза) а до куда ты едешь?» Я ответила название остановки. Он с вопросительным взглядом уставился на маму, ожидая услышать, что нам по пути. Но мама была вынуждена огорчить его и ответить, что им надо выходить раньше, а потом еще и пересаживаться на трамвай. Похоже, что такой ответ не входил в представления Гоши. Так что он даже опять спросил меня: «А тебе точно не надо ехать на трамвае? А то нам надо». Мне даже было как-то совестно огорчать сего прекрасного «юношу», заставившего мои губы и глаза улыбаться именно так, как им больше всего нравится, отрицательным ответом, но все-таки пришлось это сделать, поскольку дальнейшее совместное путешествие могло завести меня в более чем малоизвестные мне окрестности города. И он откинулся на спинку сидения явно огорченный этим известием. Но по-прежнему продолжал на меня смотреть, иногда ощущая неудобство такого поведения, отводя взгляд в сторону. Потом мы еще о чем-то говорили. А затем малышу нужно было высморкаться, так как по-видимому он был немного простужен. Но ощущая себя все-таки в моем присутствии «Мужчиной», он не мог при мне этого сделать. Выход был найден незамедлительно. Он отвернулся от меня. Уткнулся в спинку сидения и тихонько высморкался. Затем довольный, что смог выйти достойно из этой щекотливой ситуации, вернулся ко мне улыбающимся и уверенным в себе. Мы опять о чем-то говорили. А затем все-таки мы доехали до их остановки. Они вышли, а мы с ним даже почему-то и не сказали друг другу «До свидания». Он поехал с мамой на трамвае куда-то, где его их ждали. Их и их торт. А мне пришлось ехать дальше в компании пустующего сидения напротив, хотя если честно я бы с куда большим удовольствием еще немного покаталась бы в компании Гоши и его глаз. Ничто в тот день и пару дней после не смогло стать для меня чем-то более важным, чем эта случайная встреча. Ничто не шло в сравнение.

@музыка: Travis / Closer / The Boy With No Name (2007)

@темы: палоройдный снимок жизни на память, c

11:34 

| And if you walk real slow...

девочка-лампочка
I'm wasting the hours floating in my bed
And placing sunflowers over my head
You're facing the doorway waiting for a sign
To stop me in some way from crossing the line

And if you walk real slow
Hereby I fall
And if you walk real slow
Hereby I'll call your name

You're wasting the hours waiting in your bed
And searching for flowers over my head
I'm facing the doorway waiting for a sign
To stop us in some way from crossing the line

And if you walk real slow
Hereby I fall
And if you walk real slow
Hereby I'll call your name (x4)


Для меня это само совершенство.

@музыка: Lady and Bird / Walk Real Slow / Lady and Bird (2003)

@темы: music-non-stop in my head

Postcards

главная